.

Любой заемщик, в первую очередь, обращает внимание именно на размер ставки по кредиту, ведь это показатель того, насколько выгодной для вас будет сделка по кредитованию. Как стало известно, заемщикам есть чему радоваться: во многих банках не только упрощаются условия потребительского кредитования, но и снижаются процентные ставки по ряду кредитов.

Так, например, в октябре 2017 года представители Сбербанка сообщили о том, что процентная ставка в рамках потребительского кредитования теперь будет составлять 12,9%. При этом, сроки погашения и наличие поручителя никак на нее не повлияют. Зафиксировав ставку на одном уровне, банк предоставил возможность всем желающим оформить займ под один и тот же процент годовых.

Впрочем, снижение процентной ставки наблюдается и в некоторых других банковских учреждениях: на этом сайте вы можете посмотреть, где взять кредит под низкий процент http://hochukredit.com/potreb-kredit/, рейтинг банков, а также условия кредитования и требования к заемщикам. Так, например, уже сейчас практически любой желающий может получить кредит под процент от 11,5 до 14,9% без поручителей, залогов и каких-либо сложностей.

Интересно то, что подобная динамика во многом связана с ростом спроса на банковские кредиты. К началу осени 2017 года россияне оформили кредитов на 30% больше, нежели за аналогичные 8 месяцев 2016 года, и сегмент потребительских кредитов (в том числе, оформление кредитных карт) не стал исключением. Наиболее заметный всплеск заметен в таких регионах Российской Федерации, как Челябинская область, Алтайский край, Омская и Кемеровская области.

Кроме того, как отмечают эксперты, многие банки уже в 2018 году будут не так серьезно относиться к кредитным историям заемщиков, как к их поведенческим факторам в социальных сетях. К примеру, с начала 2018 года Сбербанк планирует оценивать поведение заемщика в соцсетях перед тем, как одобрить заявку на выдачу кредита. Анализ аккаунта в социальных сетях позволит выявлять, к какой психометрической модели относится тот или иной человек.

На сегодняшний день реализуется пилотный проект, в ходе которого анализируется ограниченная выборка клиентов, согласившихся на участие в эксперименте. Впрочем, насколько успешным будет этот эксперимент пока неизвестно. Следует понимать, что такое отношения к клиентам банка не может противоречить законодательству о защите персональных данных, поэтому вероятность того, что в ближайшее время опытом Сбербанка воспользуются другие банки, довольно невелика.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Счетчики