.

Прежде, чем осуществить задуманное, используют справочники или каталоги. Функцию своеобразного каталога исполняют специализированные сайты, где размещена масса полезной информации на тему бизнеса – бизнес-идеи, новые статьи о бизнесе, мероприятия, новости, типовые документы, формы договоров, лицензий, необходимая справочная литература – все инструменты, необходимые для эффективной и успешной организации своего дела.

 

Бизнес предполагает, кроме знания азов его ведения, значимый и привлекательный имидж, знание аудитории. Для создания репутации, формирования нужного имиджа, налаживания контактов с интересующейся аудиторией проводят необходимые мероприятия. Для этого предназначены различные массовые мероприятия, рассылка пресс-релизов, конференции, семинары, круглые столы, выставки, презентации. Кроме достижения основных целей зрелищные мероприятия, какими являются экспозиции выставок и конференции, позволяют обеспечить продуктивное общение с целевой аудиторией, способствуют эффективному продвижению услуг разного рода товаров компании.

Тщательная организация мероприятий – конференций, семинаров, выставок, презентаций – значительно повлияет на ведение бизнеса, особенно если они будут проведены грамотно, с соблюдением структуры, поставленных целей.

Проведение конференций, "круглых столов" состоит из организации, координации трех последовательных этапов.

Первый - подготовительный:

  • подборка, организация нужных материалов;
  • выбор, оснащение места мероприятия;
  • уточнение группы бенефициариев, приглашение СМИ;
  • решение вопросов транспорта, оплаты проезда;
  • организация кофе-пауз, проживания, дополнительные меры;
  • обеспечение сувенирной продукцией.

Второй - непосредственное проведение конференции:

  • оформление места проведения семинара/конференции;
  • проверка технического состояния;
  • контроль вопросов денежных переводов, регистрации, питания участников, согласованных дополнительных мероприятий и прочее.

Третий – информационный:

  • рассылка пост-релиза;
  • работа со СМИ и поступающими от них запросами.

Проведение выставок и презентаций обладает своей спецификой, для их организации есть потребность в специальной организации профессиональной презентации услуг или товаров. В процессе организации всевозможных мероприятий учитываются все нюансы, пожелания, чтобы обеспечить самое высокое качество, достижение поставленных целей.

Опубликовано:  24.03.2014 21:04
Обновлено (24.03.2014 21:08)

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Счетчики