.

Для онлайн-кредитования наступило «золотое» время: количество желающих в получении займа в предельно короткие сроки неуклонно увеличивается. Данный рынок только расширяется и становится всё более привлекательным как для конечных потребителей, так и для всех финансовых учреждений. Официальные данные говорят о том, что рынок онлайн-кредитования является лидером среди динамично развивающихся секторов микрофинансового мира России. Если говорить о прошедшем 2017 годе, то можно констатировать увеличение его объёма почти в 3 раза в сегменте займов «до зарплаты».
Сеть Интернет даёт новые возможности для целевой работы с аудиторией и позволяет эти возможность существенно расширить. Растущий спрос на онлайн-займы даёт уверенность в завтрашнем дне любой макрофинансовой организации.
Изучив многочисленные оценки экспертов можно нарисовать следующий портрет среднестатистического потребителя микрофинансовых предложений: как правило это житель крупного промышленного города, имеющий среднее или неполное высшее образование. Распространение интернета позволяет операторам онлайн «достучаться» до более широкого круга потенциальных потребителей.

Ещё одним нововведением на рынке микрофинансирования является введение саморегулирования. Отношение многих участников рынка к нему - сугубо положительное. Они считают, что введение обязательного саморегулирования приведет к максимальному улучшению взаимодействия с клиентом, поскольку это стимулирует всех игроков данного рынка придерживаться профессиональных стандартов защиты прав потребителей, предпринимать все ограничительные меры по допустимому уровню задолженности клиентов. Кроме этого, кредитор просто обязан соблюдать определённые стандарты в работе с задолженностью и идти навстречу при обращении клиентов с предложением о реструктуризации имеющейся задолженности.

Сегодня онлайн-кредит относится к инновационной среде, и данная тенденция сохранится. Сервисы онлайн-кредитования гарантированно будут развиваться и при этом будут применять инновационные каналы в вопросах дистрибуции микрозаймов. Такими каналами уже сегодня являются всевозможные системы электронных денег и мобильных кошельков.
Макрофинансовые компании заинтересованы во вкладывании денег для совершенствования собственных технологий скоринга, позволяющих принимать быстрое положительное решение о выдаче займа и проводить его в полностью автоматическом режиме. Онлайн-кредитование имеет достаточно широкие перспективы, связанные с требующимися настройками скоринговых моделей, которые применяются в организациях-участниках рынка для принятия решений о выдаче займов. Поскольку в займах онлайн предоставляются небольшие суммы и на малые сроки, то и необходимость следования приемлемому уровню рисков обладает особой актуальностью.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Счетчики